Мода '91


И вновь мы ведём свой репортаж из культурной столицы мира. На повестке дня очередной фрути-лупс-проджект имя которому Neutrale erde. Создала оный шедевр некая Ярина в конце 2006 года от якобы р.Х. Данное явление имеет почти полторы тысячи слушателей на ласт.фм и хуеву тучу лестных отзывов. Ну что ж, пора добавить половник дёгтя, в точнее правды... или ещё точнее - моего личного мнения. 

Для начала надо привести так сказать дискографию Neutrale erde. Привожу: 2007 - Intoxication [EP], 2009 - Infiziert, 2011 - Не умею улыбаться [Single]. А так же выдержку из оф. сайта: "NE - монолит чёрного одиночества в теле готической красавицы... раздвоенной... лезвием синтезатора... Их музыка заставляет забыть про игры....вдыхая в мысли усталость от любви... и здравый смысл от вечного Шекспировского вопроса... типа "или" меняем на "лучше"))). Готика поэзии....поэзия готики - ДВЕ ТЕНИ печальной иронии, которую сотворила ЛЮБОВЬ...ибо морковь красного цвета....и смерть есть не только в самоубийстве чувств... ведь она тут повсюду."... как же я "люблю" такие слова...  Честно признаться, я уже неделю хочу написать рецензию на творчество данного ВИА... но вот и сейчас я просто теряюсь... я не знаю как собрать все мыли о них в единую кучу чего нибудь. Но я попробую... и разделю свою работу на - и + более ч0тко чем обычно.

Сестра! Скальпель, тампон и спирт!... Минусы (начнём с них, чтобэ хэппи энд был): Никакой эволюции и роста.., ни творческого, ни тем более профессионального. 2006-2012 - всё идентично, как в самом звуке, так и в... художественной стороне этого вопроса. НО, уточню, ибо важно: если вы скачаете даже последний сингл  Не умею улыбаться за 2011 год, то в тегах некоторых песен, и не только в них, вы можете обнаружить годы вплоть до 2008, а неизданная версия заглавного трека под названием Не умею улыбаться [Digital delirium] вообще датируется 2007 годом. Вот и думай как судить о группе и её развитии. Я таких вещей не понимаю. Нет, ну ладно бы материал придуман с 2007 по 2011... да хоть с 1907.., но записать то его, я считаю, надо максимально ближе к планируемому выходу релиза. Это вот моё такое, видимо нездоровое мнение. А теперь ещё подробнее. Если на записях 2006 и даже кое-где 2007 года ещё был какой-то оригинальный звук, смысле ИНСТРУМЕНТОВ (если можно так выразиться), то Infiziert 2009 года чуть менее чем полностью написан в FL Studio. И я опять же вам про родные VST Фруктов, а не про сам факт. Я понимаю, что нашли программу - интересные звуки, может и искали такие... но в 2011 году издавать старозаписанный материал - бред. А совсем недавно и Korg продали или ещё продают. Действительно, нахер он упал. Есть же Фрутилупс. Блин, я опять теряю мысли... это всё они... андыграундные звёзды эти...

Проще говоря, если у женских особей и есть талант, то на этом всё и заканчивается, и разумеется, без этой ужасной, грубой, тупой, вонючей, озабоченной обезьяны, под названием мужчина (у которого руки не только растут из нужного места, но и которыми он может СОЗДАВАТЬ) надеяться дамочкам не на что. И прав был тот мальчик из Москвы, который говорил, что надо блять короче песни писать. Надо! Ибо за 6-7 минут однообразное выстукивание и пульсации элементарно заёбывают. Композиции никак не развиваются. А если у вас большой текст, то и музыку делайте по насыщенней. А если не хотите, в лом или "музыка не главное", тогда пишите в жанре эмбиент или типо того, что в принципе Ярина и делает(ла) в своём сайд-проекте Die Striche. Время и энергию, как мне кажется, надо тратить на ЗВУК, а не на "менеджеров", клипы и прочую лабуду. Как и почти всем нашим группам, Neutrale erde так же не хватает насыщенности или точнее,  СОЧНОГО звука. Чего добились Отто Дикс, и результат известен... И еще о минусах... ЗАЕБАЛИ все эти ваши противогазы, и прочая хуйня.. это касается всех наших недобитых киберов-хуиберов. Такое ощущение, что вы... кагбэ это помягшэ... что вы советские осинизаторы, а не пост-хуймэнс. Или тогда уже научитесь пользоваться фотошопом. И если Ярина не особо использует эту кибер-херь, то вот с обложками надо что-то делать, ибо это ужасно... Ах, да и брать с людей деньги за 128 kbps это - зло, что бы вы там не думали о качестве звука и своей музыки в целом.

Теперь о плюсах чтоле... Музыка как факт, знаете, очень даже хороша. Да, она минималистична и незамысловата, но она хороша. В ней есть хорошие мелодии и даже кое-где хитовость. Так же мне нравится голос девушки и манера пения. Голос в Neutrale erde является отдельным инструментом, а это важно. Очень хороша лирика. Лирика без детских соплей (хотя проскальзывает конечно) и прочего дерьма... объясняется это тем, что Ярина достаточно взрослый человек. Так же у девушки присутствует чувство юмора и даже кое-где самокритика. Но только кое-где, амбиций типа "разослать музыку по европейским лейблам и заставить слушать русскоязычную музыку" хоть отбавляй. 

Итак, я не буду говорить "общие советы" или "рекомендации", ибо кто я такой по сути... чего бы я хотел как слушатель: перезаписанный с нормальными инструментами и  всякими эффектами старый материал (можно даже даты старые поставить, хоть понятно будет когда сочинено), нормальное визуальное оформление альбомов, поменьше ЧСВ... да вот по сути и всё... главное по крайней мере.

Кстати, еще раз - у Ярины есть сайд-проект Die Striche. Единственный альбом Schlafe ein вышел в 2007 году. Проект представляет собой, по сути, даже не столько эмбиент, сколько просто шумы.

Возвращаясь к Neutrale erde хочется указать песни, которые стоит послушать, конечно же на мой выбор ;) - Не умею улыбаться, Самоубийство души, Они.//Я называю это, Biohazard, Не возвращайся, Атомный ветер, Беззвучие, а так же старую песню Всё равно, там тако-о-ой голос! Чего желать отдельно группе я даже не знаю... да тоже что и всем: удачи, терпения, трала-ла и самокритики... Сестра, ещё спирт!

Зигота | Мода'91 ©

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------