Мода '91

Великий Нострадамус обещал нам третьего Антихриста... и имя ему Алин Венерис. Всепоглощающее зло и хаос в своём абсолюте уже вошло в атмосферу из бесконечных просторов Вселенной и скоро доберётся до Вашего дома. Оно выпьет весь чай и заглянцует его вашими детьми. Неконтролируемая ненависть и пожирающая вашу душу истина пронизывает весь "Hategate", таясь в каждом слове, в каждой ноте, в каждой паузе между композициями. Холодный метал карающего космического меча обрушится на вашу шею, и доберётся до КАЖДОГО унтерменша из 7-ми млрдов, раскаляя планету кровью неверных.

Антихрист предупреждает: "Готовьтесь твари, Ад реален!", но делает это самой последней композицией... когда уже поздно... когда ваша душа уже пересекла горизонт событий, когда ваш слух уже уловил высшую форму искусства и лязг сатанинских струн меж пальцев Алина... Врываясь в этот мир, Hateflame разрушает все нуклеиновые цепочки, снижая рождаемость биологических видов до абсолютного нуля, и заставляя всех залетевших блядей приветствовать спасителя выкидышами и бесконечными судорогами!

Неподдающиеся описанию на современном языке гитарные рифы и лирика недоступная понимаю человечества сотрёт всех вас в солнечную пыль за каких-то полчаса. Но если у вас хватит глупости бороться, знайте - Hateflame будучи в авангарде, скрывает своей беспощадной тенью другие легионы зла. Команданте, возглавляя планетарное и вселенское искусство, вырвет ваше сердце, другим оружием, если  не справится в одиночку. Он раздавит ваше тело демоническим блюзом и акустикой, съест ваши кишки как спагетти, благодаря своим музыкальным проектам, не имеющим числа, он укроет ваш труп в гроб и сожжёт его в пламени звёзд. А затем, из холодных космических глубин прилетит другая форма разума. Разрывая газовые туманности, она накроет вашу сраную планету пеленой отчаяния и жестокости. Бойся мразь! НЯ-Я-Я-Я-Я-Я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я-я!!!